Дьявол в деталях и разница в них же.


Первый раз вижу, чтобы к Миикевским фильмам шли дополнительные дорамы (типа как MW-0). И тем не менее, в октябре выпустят оную к сабжу.

Дело происходит еще до того как дивный глав.гер. стал любимым всеми учителем. Что-то там про банковские дела и Штаты. Как минимум, часть снимают в Нью-Йорке, и эта часть будет англоязычная.

С 15 октября дорама будет эксклюзивно доступна пользователям телеканала для мобильных телефонов "BeeTV", а 19-го выпустят все четыре части на DVD.



Информация отсюда

Комментарии
21.08.2012 в 16:44

Герой должен быть один. ©
Красивый таки постер :inlove:, хоть и тема избитая.

Первый раз вижу, чтобы к Миикевским фильмам шли дополнительные дорамы
Ну дык, Миикэ теперь мейнстрим! Сорри, все не могу забыть эту фразу про "короля". :gigi:

Ито опять заставят говорить по-аглицкий? Не завидую. :)
Не знаю пока как реагировать на эту новость. Но сам фильм очень жду.
21.08.2012 в 17:05

Дьявол в деталях и разница в них же.
Красивый таки постер , хоть и тема избитая.
Да, постер мне тоже нравится :friend: Тему, надеюсь, подадут под каким-нибудь особым углом или соусом.

Ну дык, Миикэ теперь мейнстрим!
О да! Это анекдот года :alles: Кстати, хотела спросить: кто сделал это "гениальное" высказывание?

Ито опять заставят говорить по-аглицкий?
Уже заставили, они это снимают числа 5-го августа, насколько я поняла :) Ито, кажется, уже наловчился ^^

Не знаю пока как реагировать на эту новость. Но сам фильм очень жду.
Вот и я не знаю. Видимо - "пусть будет". А фильм хочется, да.
21.08.2012 в 17:31

Герой должен быть один. ©
Mikami_Kaoru,
Кстати, хотела спросить: кто сделал это "гениальное" высказывание?
Да это всё Зилич тут.
Реально прошаренный чувак, но иногда как брякнет так брякнет. Сдается мне он просто иногда увлекается ради красивого словца. %))

Ито, кажется, уже наловчился ^^
Полезный навык. Вдруг в Голливуд позовут. %)

Видимо - "пусть будет".
Ага, хуже от него не должно быть. :)
21.08.2012 в 18:04

Дьявол в деталях и разница в них же.
Сдается мне он просто иногда увлекается ради красивого словца. %))
Да, перестарался малость :)

Ито, кажется, уже наловчился ^^
Полезный навык. Вдруг в Голливуд позовут. %)

Вот не дай ками!!! Голливуд только для истинных американцев и немножечко для европейцев, а всех остальных он ломает и мешает с грязью. Хватит нам Кэри-Хироюки Тагавы и Санады Хироюки.
21.08.2012 в 18:41

Герой должен быть один. ©
Mikami_Kaoru,
а всех остальных он ломает и мешает с грязью
ну мне кажется, что на Родине это им авторитета всё-таки прибавляет (главное в махровой анти-японщине не засветиться). Вон, Курияме, роль вполне так пришлась. Главное же не на постоянной основе, карьеру не делать, а так чтобы одноразовые блага в двустороннем порядке. Одному - большой проект, а другим - расширение рынка продаж.

Кстати, не ценяли Таданобу Асано в Морском Бое? %)
21.08.2012 в 19:18

Дьявол в деталях и разница в них же.
ну мне кажется, что на Родине это им авторитета всё-таки прибавляет
Это тебе только кажется. Тагава в Японии уже много лет не показывается, потому что его не захотели принять обратно, а в Штатах его желают снимать только в качестве "японского гада", иногда китайского... Санада много лет пытался принести на Запад японскую культуру, в результате на родине его заклеймили черным клеймом после "Последнего самурая" и вообще больше не жаждут снимать, а в Голливуде он тоже, за очень малым исключением, вечный злодей или пятый гад слева. Курияме повезло, да :) Это если не смотреть, что у нее там роль тоже еще та в плане размера экранного времени и приятного впечатления от персонажа.

Главное же не на постоянной основе, карьеру не делать, а так чтобы одноразовые блага в двустороннем порядке.
Стало интересно, у кого-нибудь получилось реально, чтобы "одноразовые блага в двустороннем порядке"? :) Сони Чиба, кстати, мелькал без ущерба для себя, а вот насколько там были для него блага, сказать не могу.

"Морской бой" еще не смотрела. Но этот фильм сложно назвать голливудским хотя бы по подбору актеров ))) Канадец, швед, японец, ирландец и уроженка Барбадоса в первой семерке списка каста как-то мало делают чести Голливуду. Да и фамилия режиссера "Берг" наводит на размышления.
22.08.2012 в 20:26

Герой должен быть один. ©
Это тебе только кажется.
Наверное. Что у них вечно все до крайностей. То поклоняются всему американскому, то пускать не хотят. :upset:
Кстати, если у них все так строго. Как Ватабэ Ацуро занесло в Цветы Войны?

Это если не смотреть, что у нее там роль тоже еще та в плане размера экранного времени и приятного впечатления от персонажа.
Маленькая, но эффектная. %) Героиня - малоприятная, но крутая. В этом фильме, впрочем, все герои шизанутые и положительностью не отличаются. %)

Стало интересно, у кого-нибудь получилось реально, чтобы "одноразовые блага в двустороннем порядке"?
Ну у корейцев вроде неплохо получается, у Рейнов там и Ли Бён Хонов..

Канадец, швед, японец, ирландец и уроженка Барбадоса в первой семерке списка каста как-то мало делают чести Голливуду.
А все равно махровая голливудщина получилась. %)
22.08.2012 в 22:03

Дьявол в деталях и разница в них же.
Наверное. Что у них вечно все до крайностей. То поклоняются всему американскому, то пускать не хотят.
Здесь, имхо, не только тебе кажется :) Возможно, так оно и есть. И тем не менее, я не знаю пока примеров актеров (не актрис, кстати, потому что они идут в Японии отдельной строкой), которым участие в голливудских проектах принесло бы славу и повышение в занятости в кино на родине. И которым удалось бы заметно и положительно поучаствовать в тех самых голливудских проектах. Удачнее всех получилось у Като Масайи, и то...

Кстати, если у них все так строго. Как Ватабэ Ацуро занесло в Цветы Войны?
Так "Цветы войны" - китайский проект (кстати, спасибо за наводку, Чжана Имоу всегда интересно посмотреть!), если, конечно, мы говорим об одном и том же фильме. А в китайских съемках участвует не так уж мало японцев. Накаи Киичи то и дело туда катается. Тамаки вон тоже отметился недавно. Это из первых подвернувшихся под руку примеров :)

Стало интересно, у кого-нибудь получилось реально, чтобы "одноразовые блага в двустороннем порядке"?
Ну у корейцев вроде неплохо получается, у Рейнов там и Ли Бён Хонов..

Я имела в виду японцев или, на худой конец, китайцев. С корейцами я не знакома ну совсем. Но, к слову о китайцах, вспомнила пример в твою пользу: Джеки Чан. Саммо Хунг тоже неплохо продвизался. Если подумать, можно даже сделать список )) А вот у японцев как-то не заладилось.

А все равно махровая голливудщина получилась. %)
Да? А есть смысл смотреть-то тогда?
24.09.2012 в 19:22

Удачнее всех получилось у Като Масайи,
...ага, который два раза сыграл якудзу, причем, один раз в сериале про техасского рейнджера, где он примерно минуту в начале, и второй в "Притворщике", там хоть что-то сумел выдать прикольно-интересное, да и то оказался почти главным гадом. Плюс фильма с американской девицей, где они то любовники, то он опять наиглавнейший убивец. После чего этот обладатель грин карты сдул обратно и в Голливуд больше не рвется.

Китайцы - те изначально в Штатах дармовая сила, которым можно платить мало, а работу требовать много. Они и рады. Как-то дешево получается. Джеки Чан тоже как-то не в плюсе от съемок в "Часе пик". Первый фильм смотреть можно, от второго и третьего быстро бежишь к белому фаянсовому предмету. :(
Сони Чиба засветился все больше в "Убить Билла" у Тарантино, который известный любитель азиатского кино.

Грустно это как-то все...

Добавлю в список катавшихся в Китай и там удачно снимавшихся японцев нелюбимого okaime ( :smirk: ) Сато Коичи, Икеучи Хироюки и того же Като Масайю. Правда, последние двое сыграли одного и того же перса в разных фильмах, и тоже главного гада, третирующего несчастных китайцев. :kapit:

А постер все равно красивый :)
24.09.2012 в 19:33

Дьявол в деталях и разница в них же.
SonGoku, Удачнее всех получилось у Като Масайи,
...ага, который два раза сыграл якудзу

А как же "Плачущий убийца"? )))

Сони Чиба засветился все больше в "Убить Билла" у Тарантино
А еще он был в "Форсаже", который "Токийский дрифт"... только его племянника "почему-то" играл китаец :gigi:
24.09.2012 в 19:34

А как же "Плачущий убийца"? )))

Где он опять же кто? Праааально! Главная сволочь!
24.09.2012 в 19:38

Дьявол в деталях и разница в них же.
SonGoku, Где он опять же кто? Праааально! Главная сволочь!

И якудза тож )) Правда, шибко неубиваемый, хоть так отдали дань.

В общем, поинт ясен, ага.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии